Центральный – это автосалон по продаже и покупке автомобилей с пробегом. В том числе, предлагающий услуги оценки автомобилей, Trade-in, страхования и кредитования. Заказчик обратился к нам на этапе открытия автосалона. Основной задачей стояло разработка фирменного стиля, «упаковка» внешнего и внутреннего оформления, а так же продвижение в интернете, с целью повышения узнаваемости бренда. Исходя из «рабочего» названия компании, наши дизайнеры разработали логотип, написание, фирменный шрифт и цвета. В дальнейшем это использовалось при оформлении вывески, входной группы, а так же внутреннего оформления и брендированных элементов. Важно при работе с социальными сетями данного проекта было формирование правильного контента, который бы кардинально отличался от конкурентов, при этом оставался интересен подписчикам. Мы предложили и в последствии реализовали, формирование электронного каталога автомобилей в наличии на базе «Товаров» в Вконтакте, что позволило эффективно использовать рекламные возможности социальных сетей.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!