Студия маркетинга STUDIO360 разработала концепцию и дизайн-макет фирменного календаря на 2025 год для своего клиента АСМ (АвтоСпецМаш). Основной целью проекта было креативное визуальное представление грузовой, сельскохозяйственной и спецтехники клиента, с использованием нестандартного подхода. Визуальная концепция календаря основывалась на идее бодиарт. На телах моделей символично изображалась техника клиента, создавая эффект «оживления» техники в образе девушек.
Использование нейросетей для генерации моделей было обусловлено необходимостью уложиться в сроки и реализовать проект до Нового года, чтобы успеть подготовить календари для партнеров. Организация традиционной фотосессии с участием 12 моделей потребовала бы значительных временных затрат.
На первом этапе были подобранны референсы, на основе которых сгенерированы первые модели. Однако нейросети не всегда обеспечивают идеальный результат: часто возникали ошибки, связанные с нарушением анатомии тела. Все обнаруженные недостатки дизайнеры студии тщательно дорабатывали вручную, чтобы добиться максимально качественного и реалистичного результата.
Бодиарт на телах моделей разрабатывался индивидуально, с акцентом на передачу основных черт техники. Характерные линии, ключевые элементы и фирменные цвета были тщательно интегрированы в рисунок, что позволило создать уникальный и узнаваемый визуальный образ. Важным требованием заказчика Автоспецмаш было соблюдение этических и моральных норм, избегать откровенных изображений.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!